Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Важно - примерная стоимость официальной формы 3 от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация проводит процедуру исключительно в рамках правового поля.


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится неделями подбирать достойных собственников недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию и получаете готовый результат.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями. Так же напоминаем при оформлении взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином районе, посоветует возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Владивостоке? Согласно действующему закону для временного учета фотография не требуется. Но следует помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Да. Изредка некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без аванса. Внесение оплаты за услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в официальности формы 3, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно направить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, необходимо заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Конечно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 10.06.2025